Методы и Способы Раскрутки Сайта
мая 19, 2008 | рубрики SEO мысли, По теме
Создав свой сайт, каждый приходит к мысли о продвижении своего ресурса. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам.

Как правило, раскрутка включает в себя следующие этапы:

 
1. Поисковая оптимизация.
Поисковая оптимизация - комплекс мер по улучшению технических и контентных характеристик сайта, направленных на повышение вероятности его нахождения заинтересованными пользователями поисковых систем, привлечение тематической аудитории.

В системе раскрутки сайта поисковая оптимизация занимает ключевое место. Согласно статистике более 80 % посетителей сайта приходит именно с поисковых систем. Большое количество поисковых систем затрудняет оптимизацию сайта, та как каждый поисковик использует свой личный алгоритм поиска, собственный метод ранжирования сайтов. Таким образом, оптимизируя сайт под Яндекс и выводя его на первые места по определенным запросам , нет никакой гарантии, что в Google сайт будет занимать такие же места.

Поисковая оптимизация включает в себя следующие элементы:

-заполнение соответствующих атрибутов html-кода.

Для рисунков следует заполнять тег alt. Гиперссылки требуют наличие тега title. Каждая страница сайта должна содержать теги keywords и description желательно уникальных для каждой страницы сайта.

-регистрация в каталогах.

Кроме того, что регистрацию в каталогах можно отнести в разряд оптимизации, ее можно выделить в отдельный метод продвижения сайта. Некоторые сайты, могут получить с каталогов около 400 человек ежедневно.

Большинство поисковых систем отдают предпочтение тем сайтам, которые зарегистрированы в их каталогах. Например для Яндекса- это Яндекс каталог (http://catalog.yandex.ru), для Google- каталог DMOZ ( http://www.dmoz.org) и т.д.

-дорвеи.

Входные страницы (дорвеи) - это станицы, специально оптимизированные под конкретный поисковый запрос в конкретной поисковой системе. Данных страниц может быть очень много. Для каждого ключевого слова (словосочетания) и поисковика своя страница. Создаются они с целью привлечения поискового трафика на раскручиваемый сайт и обычно содержат редирект.

-сателлиты.
Сателлиты (satellites) – так называемые сайты – спутники. Единственное назначение сайтов спутников – ссылаться на раскручиваемый сайт. В основном, это сайты напичканные релевантным контентом оптимизированным под поисковик и абсолютно бесполезные для пользователя, но значимы для сайта, так как содержат весомые (в глазах поисковика) ссылки на раскручиваемый ресурс и тем самым поднимают его выдачу в поиске.
Кроме вышесказанного сателлиты являются для большинства вебмастеров дополнительным источником дохода.

2) Контент + навигация + дизайн.
Контент сайта является одним из значительных составляющих раскрутки сайта. Согласно статистике посетители сайта отдают предпочтение:
1. Авторским статьям.

Выбирая тематику сайта, автор отдает предпочтение тем темам, в которых он компетентен, которые ему интересны и небезразличны. Посетитель же в свою очередь, заходя на сайт, прежде всего хочет узнать мнение автора, его точку зрения по вопросам, разбираемым на страницах сайта. Отсюда, получаем решение - написание статей, в которых автор сайта выражает собственную точку зрения.

2. Лицо сайта.

Лицо сайта- заглавная страница. Это общеизвестная истина. Однако большое значение имеет самая первая статья в разделе сайта. Основываясь на впечатление от одной-единственной статьи многие составляют впечатление о всех материалах ресурса. Так что эффект первой статьи немаловажен.

3. Оффлайн.

По темам многих сайтов ведутся дискуссии по TV, радио, в книгах, журналах и тематических изданиях. Как утверждает М. Смолл в книге «Как делать деньги»: Найди потребность и удовлетвори ее. Так мы будем делать трафик, удовлетворяя запросы посетителей. В онлайне узнать мнение рунетовцев можно с помощью служб Яндекс.Директа и Рамблер-Ассоциаций. Информация находится в свободном доступе.

4. Удобная навигация.

Удобная навигация- это фактор, который определяет отношение посетителя к Вам и Вашему сайту. Блуждая по Вашему сайту, заходя в подразделы, человек может запутаться где он сейчас, если нет должной навигации. И у него формируется мнение: Если вебмастер не позаботился о моем удобстве, то почему я должен мучиться и выискивать в каком же я разделе. Ведь существует сотня других сайтов, которые удобнее и думают о своих посетителях.

Наиболее остра эта проблема для коммерческих сайтов, которые теряют миллионы пренебрегая принципом удобного использования (usability).

5. Рассылка + RSS.
Собственная рассылка- эта стабильный трафик.
Собственная рассылка- постоянный круг клиентов.

Собственная рассылка- это бесплатный и легкий способ донести информацию до большого количества потенциальных клиентов.

Эти три пункта доказывают необходимость создания рассылки.

6. Вирусный маркетинг.
Вирусный маркетинг - это кампания, результатом которой является постоянное, лавинообразное распространение ВАШЕЙ информации. Ваши ссылки будут распространяться в геометрической прогрессии по всей сети Интернет. Наиболее известным в Рунете- является вирусный маркетинг с помощью даровых электронных книг. Кроме того вирусный маркетинг можно создать при помощи:
-партнерских программ;

-конкурсов;

-бесплатных востребованных программ;

-…

7. Рассылка на доски объявлений.

Этот метод рекламы считается достаточно эффективным для новых сайтов, так как это позволит повысить ИЦ, что облегчит обмен ссылками с остальными сайтами. Также рассылка на доски объявлений дает преимущество в поисковиках, потому что при определенных запросах поисковики выдают в результате поиска страницы досок объявлений; небольшой трафик в течение 1-2 недель с момента рассылки.

8. Подписи в профилях, общение на форумах, чатах, конференциях.
Подписи дают трафик лишь при двух обстоятельствах:
1- посещаемый ресурс (чаще всего форум)

2- заманчиво составленная подпись.

9. Публикация авторских статей на дружественных сайтах и в рассылках, опубликование пресс-релизов.

Пример публикации статьи у партнера - это один из самых легких методов рекламы. Нужно всего лишь договориться с партнером и выслать текст статьи. Это займет около 10 минут, а трафик вы получите целевой. пусть и не очень большой.

10. Совместные проекты.

Данный метод продвижения ресурса в Сети хорош тем, что Вы заручаетесь поддержкой более авторитетного проекта. Тяжба раскрутки ляжет на Вашего партнера, поэтому Вы должны максимально внести свое в Ваш совместный проект.

http://seoshnic.ru/2008/05/metody-i-spo … tki-sajta/