google.com, pub-6980195464912582, DIRECT, f08c47fec0942fa0

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!

БАННЕР 500 х 90 тИЦ=10 PR=3
Просмотров более 5000 в месяц.
Цена 2000 рублей в месяц.
Деньги от рекламы идут на ВАШ инвестиционный счет в проекте СПИ
КРАУДФАНДИНГ!
Исполняем желания!
ВЛОЖИСЬ В БУДУЩЕЕ!

МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА. САПР. CAD\CAM\CAE\PLM. ФОРУМ ИНЖЕНЕРОВ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заработок на парковке доменов.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Заработок на парковке доменовС каждым днем вариантов заработка в сети Интернет становится все больше и больше. Так, в последнее время особую популярность приобрел доменный бизнес. Последний, в первую очередь, ассоциируется с куплей-продажей доменных имен – киберсквоттингом.

Однако заработать на доменах можно не только путем их перепродажи по более высокой цене. Незадействованные доменные имена могут приносить стабильный доход своему хозяину, оставаясь в его собственности. Как это сделать? Речь об этом пойдет ниже.

Общеизвестный факт – чуть ли не половина всех зарегистрированных доменных имен в мире не используется для размещения веб-ресурсов. Причин тому может быть несколько. Во-первых, домены могут покупаться под будущие сайты. Но пока это будущее не наступило, доменные имена лежат мертвым грузом.

Во-вторых, домены могут приобретаться с целью их последующей перепродажи. В этом случае они также могут “пылиться в закромах родины”, пока нужный покупатель не будет найден.

В-третьих, доменное имя может оставаться невостребованным после того, как сайт, к которому оно было подвязано, прекратил свое существование.

Как видно, существует несколько основных причин, из-за которых доменные имена на протяжении некоторого времени (длительного или не очень) могут не использоваться по своему прямому назначению – служить адресом полноценного веб-сайта. Казалось бы, пользы от домена в таком пассивном состоянии – минимум. Но это не так!

Неиспользуемые домены могут быть источником прибыли для своего владельца, если их зарегистрировать на одной из так называемых парковочных станций. Последние позволяют всем желающим собственникам невостребованных Интернет-имен зарабатывать на их естественном трафике.

В чем именно заключается специфика заработка? Все предельно просто. Дело в том, что на домены, даже в случае их пассивного состояния, могут заходить посетители. Чем раскрученнее домен (раньше за ним был закреплен известный сайт или в его структуре имеется популярное/часто употребляемое в сети слово), тем больше посетителей будет заходить на него. Иначе говоря, тем выше будет доменный трафик, использовать который с пользой и помогают парковочные станции. Став их клиентом (“припарковавшись”), доменные имена уже не указывают на несуществующий в сети ресурс. Наоборот, они приводят человека на веб-страничку с различными рекламными материалами. Переход по рекламным ссылкам и приносит доход тому, кто зарегистрировал свои домены на одной из парковочных станций. Понятное дело, что прибыль будет тем выше, чем больше доменов будет “припарковано”, и чем качественнее они будут. Именно эти два фактора являются главными стимулами роста финансовой прибыли домейнера – владельца доменов, который зарабатывает с их помощью.

Несколько слов о качестве доменных имен. Для увеличения прибыли от участия в работе парковочных станций домен должен по возможности соответствовать следующим правилам:

— содержать в себе популярное слово (словосочетание);

— содержать в себе уникальное/неординарное слово (фразу);

— быть названием предметов, товаров, вещей, понятий и т.п.;

— представлять собой слово с опечаткой на популярные в сети сайты.

Помимо финансовой стороны вопроса хотелось бы также остановиться еще на одном преимуществе парковки доменов. Дело в том, что, чем дольше доменное имя будет “припаркованным” на одной из специализированных станций, тем выше будут становиться показатели его индексации поисковыми системами (рост тИЦ и PR). И, соответственно, постепенно будет увеличиваться доменный трафик.

В завершении нашего небольшого рассказа назовем некоторые из известнейших парковочных станций в Интернете. Что касается зоны Рунета, то это, вне всякого сомнения, паркинг RU-CENTER. Пожалуй, среди всех отечественных ресурсов подобного профиля этот заслуживает наибольшего внимания. В работе упомянутого парковочного сервиса особенно подкупает профессиональный подход к делу. Так, команда разработчиков позаботилась об огромном разнообразии шаблонов. Каждый шаблон представляет собой уникальный дизайн веб-странички, которая отображается при переходе на “припаркованный” домен. Для сравнения отличий приведем два примера доменов, которые пользуются услугами паркинга RU-CENTER: www2europe.ru и wwwexkavatory.ru.

Радует глаз и до боли простая и понятная панель управления пользователя. В рамках этого паркинга доменов также хорошо отлажена работа реферальской программы. За каждого нового пользователя, приведенного в систему, вам причитается определенный финансовый бонус. Более детально ознакомиться с особенностями партнерской программы можно на официальном сайте парковочной станции RU-CENTER.

Среди других отечественных веб-порталов, специализирующихся на парковке доменных имен, следует вспомнить RE:PARK, а также ПаркингНет.

В англоязычном сегменте Интернета можно выделить SEDO (http://sedo.com/uk/home/welcome/?tracke … language=e) и NameDrive (http://www.namedrive.com/). Указанные ресурсы являются бесспорными лидерами в этом виде доменного бизнеса не только за рубежом, но и во всем мире. Здесь самые маститые домейнеры умудряются заработать на парковке доменов сотни тысяч и даже миллионы долларов США! Думается, что после того, как вами будет приобретен определенный опыт в “парковочном” бизнесе в зоне Рунета, и вы обзаведетесь внушительным числом перспективных неиспользуемых доменов (как минимум, несколько сотен), обязательно стоит попробовать свои силы на зарубежных паркингах.

Удачи вам в покорении нового вида работы в сети – заработка посредством парковки доменных имен!

http://www.4webmaster.ru/articles/1652/

0

2

Как ускорить индексацию сайта?Многие сталкиваются с тем, что молодые и вполне пристойные (как по содержанию, так и на внешний вид) сайты долго не могут попасть в индекс Яндекса. При этом, сайт даже не посещается пауком поисковика. В чем причина?

Обычно Яндекс просто не доходит до сайта, или считает, что он не больно важен. Эту проблему довольно просто решить. Если Вы еще не приобрели домен, то позаботьтесь о том, чтобы он был в ru зоне. Такие домены гораздо легче попадают в индекс Яндекса, чем любые другие.

Во-вторых, регистрация в каталогах. Собственно это единственная польза от них в современных условиях. Однако, даже регистрация по каталогам не всегда дает положительный результат. Многие из них Яндекс просто игнорирует. Более того, все они, или большинство, ничем не отличаются от остальных сайтов в плане их посещения роботом. К тому же, ссылки на сайт располагаются не на главной странице, на страницах 5-6 уровня вложенности. Яндекс быстрее проиндексирует сам сайт, чем найдет такую ссылку.

А вот прогон по социальным закладкам творит чудеса. Поисковики с них буквально не вылезают. Прогон по 10-15 соц. закладкам приведет паука Google в течение 5-6 часов, а Яндекса – через 12-24 часов. Для прогона можно использовать BPoster.net.

Еще один вариант – покупка нескольких ссылок с главных страниц (морд) сайтов на любой бирже ссылок (например, SAPE). Скорость посещения рекламируемого сайта зависит от степени «жирности» рекламирующего сайта. Так при ТИЦ>300 и PR>3 она составит от 4 до 24 часов.

Также можно воспользоваться форумами и досками объявлений, но не стоит этим злоупотреблять, несколько популярных ресурсов будет вполне достаточно для того, чтобы робот узнал о вашем сайте.

http://www.4webmaster.ru/articles/271/

0

3

Удалось припарковать свободный домен http://domzivnost.ru/
Интересный бизнес. Времени почти не тратишь.
Какова только доходность будет?

0

4

Похоже с этим паркингом надо завязывать. Доход копейки.
Проще каждому демену сделать по страничке и в сапу, продавая ссылкит с главной.
А у меня уже свободных доменов окло 40 штук между прочем.

0