СДЕЛАЛ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ГЕНЕРАЦИЮ ТП И УП ЗА ОДИН ДЛИ ДЛЯ НАРУЖНОГО КОНТУРА. I MADE AUTOMATIC GENERATION OF TECHNOLOGIES AND G-CODE FOR THE EXTERNAL CONTOUR

СДЕЛАЛ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ГЕНЕРАЦИЮ ТП И УП ЗА ОДИН ДЛИ ДЛЯ НАРУЖНОГО КОНТУРА.
Пока это контур состоящий из максимум 4-х цилиндров, фасок, конусов, скруглений и галтелей.
Позже попробую сдклать с резьбами и канавками. И все тоже самое надо будет сделать для внутреннего контура. Тогда по функционалу работа будет выполнена, как это сейчас есть в работе с КТЭ. Это примерно 50-60% токарной обработки и 3-5% мирового рынка САМ, который прилизительно равен полтора миллиарда долларов.
Планы на будущее следующие.
1) Заказчик на токарные детали должен заходить на сайт,
2) загружать там DXF файл,
3) Моментально получать адрес исполнителя, стоимость работы, сроки исполнения заказа. Кибер-технолог должен извещать исполнителя о постившем заказе и передавать ему ТП и УП, для его выполнения. В будущем кибер-технолог должен учитывать текущую загрузку оборудования заказчика с использованием системы мониторинга оборудования, проверять обработку на виртуальном
двойнике СЧПУ и взаимодействовать с облачной системой заказа инструмента и оснастки, если в этом будет необходимость.

I MADE AUTOMATIC GENERATION OF TECHNOLOGIES AND G-CODE FOR THE EXTERNAL CONTOUR.
While this is a contour consisting of a maximum of 4 cylinders, chamfers, cones,
fillets and galtels. Later, I will try to make with threads and grooves. And all
the same will need to be done for the internal contour. Then the functionality of the work
will be completed, as it is now in the work with KTE.
The plans for the future are as follows.
1) the Customer is at the turning parts should go to the website,
2) upload a DXF file there,
3) immediately get the address of the performer, the cost of work, and the terms of order execution.
The cyber technologist must notify the performer of the order that has been posted
and send them the technical specification and payment method to complete it. In the future,
the cyber technologist should take into account the current load of the customer’s equipment
using the equipment monitoring system, check processing on the virtual double of the CNC,
and interact with the cloud system for ordering tools and accessories, if necessary.

http://cnconline.ru/turn_dxf_auto/turn.htm
https://youtu.be/w_tNuJpmOJE