20 УБОЙНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ СЕРВИСА ЗАКАЗОВ ТОКАРНОЙ ОБРАБОТКИ AICUT! 20 KILLER ADVANTAGES OF THE AICUT TURNING ORDER SERVICE!

Опять вижу интерес к инвестированию в мой проект. На соответвующей странице вчера было 4 посетителя. Но это так и должно быть с учетом того, какие перспективы тут открытваются. А так же пандемию, экономический кризис, импортозамещение, переход бизнеса мирового из офлайна в онлайн, а в России нарастание экономическиих проблем и перевод предприятия ОПК на гражданскую продукцию.

Вот те преимущества, которые дает сервис AICUT предприятию.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1. не требуется участия технолога-программиста токарных СЧПУ. В сервисе AICUT формализованы знания
технолога 3-й категории, а возможно уже и второй. Конечный результат может получить любой, умеющий читать чертежи
2. Не требуется наличия дорогостоящего рабочего места технолога СЧПУ: CAD + CAM + ПК + оплаты работы технолога.
3. Скорость подготовкии УП в разы превышает подготовку в САМ и в десятки и даже сотни раз при ручном наборе на устройстве ЧПУ.
4. Технологию и УП можно получить в любом месте, в любое время и на любом устройстве, имеющим выход в Сеть.
5. Клиентская часть сервиса: страница заказчика и страница исполнителя, устанавливается на сайте предприятия-исполнителя. Параметры детали вводит заказчик, исполнитель устанавливает уже только праметры обработки.
6. Создатель сервиса предоставляет услуги посредника при оплате сделки с небольшой комиссией. Защита от мошенничества с обоих сторон.Заказчик моментально получает приблизительную стоимость обработки детали на станке и переводит эту сумму посреднику. Деньги переводятся исполнителю, после получения готовой продукции заказчиком и по его поручению.
7. Защита от вредительства оператора, в случае, если он при увольнении уничтожает всю БД УП в ЧПУ станка. м Подготовленная УП сохраняется на сервере и может отправляться по любому адресу электнной почты.
8. Импртозамещение. AICUT отечественная разработка, с открытым кодом, выполняющаяся на отечественном сервере а в качестве клиента может использоваться отечественные планшеты с отечественной ОС Аврора.
9. Пандемия короновируса. Сервис позволяет работать с ним удаленно на любом расстоянии.10. При покупке нового станка, можно снизить его стоимость за счет отказа от сервисных функций, связанных с подготовокй УП на устройстве ЧПУ, редактировании и прорисовке.
11. Если вы используете устаревшие станки, то это быстрая и недорогая их модернизация до совеременного уровня.
12. Диверсификация доходов. Сервис позволяет предприятию строить свой бизнес в Сети, предлагая услуги доступа
до него по всему миру, как у Amazon, Google, Facebook и других ИТ гигантов.
13. Инвестициии в будущее. Т.к. Индустрия 4.0 подразумевает перевод всех реальных объектов в виртуальные двойниики с которыми будет взаимодействовать Промышленный ИИ.
14. Не надо беспокоиться об Апгреде софта и обслуживаюшем персонале.
15. Интеграция с другими облачнымии сервисами: проектирования деталей Onshape, заказ инструмента Machinig Cloud и т.д.
16. Мониторинг работы оборудования. Руководитель, как бы далеко он не находиился, всегда может получить
информацию о том, сколько заказов и за какой период поступило, сколько работали станкии и какие детали на них были обработаны, а так же ТП, УП и прорисовку по каждой детали, какая прибыль была получена и какие затраты были сделаны.
17. Предприятие, может иметь дополнительный доход от предоставления услуг использования сервиса приема
аказов сторонним организациям. А так же получать доход, если купит долю в огромном бизнесе, который возникнет на базе
кибер-технолога.
18. Предприятие может претендовать на 3 миллиарда рублей, выделяемые МинПромторгом на развитиие ИИ

https://www.kommersant.ru/doc/4769928

19. Руководитель предприятия может рассчитывать на награды, премии, звания, в случае внедрения у себя первым
Промышленного ИИ.
20. Безпречная репутациия автора сервиса и абсолютное мировой лидерство в создании Промышленного ИИ.