Уверенное движение к огромному рынку Индустрии 4.0 и без конкурентное создание Промышленного ИИ . Confident movement to the huge market of Industry 4.0 and without competitive creation of Industrial AI

Растет число подписчиков моего канала. Их уже 194. Мало конечно по сравнению с каналами, имеющими развлекательный контент, но здесь и народ высококвалифицированный, те, кто понимает что делается на самом деле. Я так подозреваю, что в подписчиках скоро будет и людии особо не разбирающиеся в обработке на СЧПУ, т.к. проект медленно но уверенно выходит на коммерческий уровень, а этот уровень таков, что никого не оставит равно душным.:-) В предыдущей публикации я об этом писал.

Самый популярный за последнее время ролик продолжает набирать просмотры. Из уже 700. 22 пальца вверх и 3 пальца вниз. Вот последний комментарий:
«Вау! Выглядит оч интересно. Я инженер-программист, работаю на заводе профилегибочного оборудования.»