Пообщался с профессором экономики. Я обеспечиваю рост экономики на западе, за счет внедрения Промышленного ИИ, вы снимаете санкции. I talked to a professor of economics. I ensure economic growth in the West, through the introduction of Industrial AI, you lift sanctions.
Добавить комментарий
СОЗДАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ИИ

Вот его новый ролик в котором он утверждает, что даже при самом оптимистивеском варианте, страна будет выбираться из той ямы, в которую попала еще лет 10-15. https://www.youtube.com/watch?v=i2wP0rBHGR0 Страна, не воспользовавшись разработками в области Промышленного ИИ, а даже всячески препятствуя его развитию, вообще может потерять суверенитет, о чем говорил неоднократно Путин, Во всяком случае технологический уж точно.

По поводу импортозамещения высказался.
«Что касается САПР, область, которой я занимаюсь уже 40 лет, здесь безнадежно все провалено. Длительное время, вместо прорыва, шустрыми ребятами, пились бюджетные деньги. В результате ни денег, не конкурентноспособного продукта и время упущено капитально и его уже не вернуть. А в перспективе маячит потеря суверенитета страны, технологического. Я все же, буду пытаться исправить ситуацию, за счет знаний, который нет на западе, т.е. Промышленного ИИ.» не зря видимо человек, который брал у меня интервью, для ролика «запад отсал навсегда», сказал, что я один в поле воин. И вот еще под вчерашним роликом пообщались.
Профессор.
«Вот если бы вы работали на оборонку, тогда было бы иначе: » Сейчас принято постановление о стипендиях для учёных в области оборонки в размере 800 000руб. Не в области медицины или другой области для людей. А в оборонке. Проблемы людей вторичны. Оборона на первом месте».»
Ответил.