ПРОФЕССОР КАТАСОНОВ: ЗАМЕНА ФИАТНЫХ ДЕНЕГ НА ЦИФРОВЫЕ ПО ВСЕМУ МИРУ. ВСЕ ВСЁ ПОТЕРЯЮТ В ОДНОЧАСЬЕ. ТАК ЛИ ЭТО ВСЕ БУДЕТ? PROFESSOR KATASONOV: THE REPLACEMENT OF FIAT MONEY WITH DIGITAL MONEY AROUND THE WORLD. EVERYONE WILL LOSE EVERYTHING AT ONCE. WILL IT REALLY HAPPEN LIKE THAT?

КАТАСОНОВ. Нас ждет грандиозная денежная афера

https://www.youtube.com/watch?v=Ss1OmEJcLas

Оставил комментарий.
«А как же бартер, криптовалюта? Я разработчик первого в мире кибер-технолога, способного выполнять работу специалиста СЧПУ. Он уже создан и готов к выводу на рынок. За год, оценка его капитализации ИИ, увеличилась, как минимум в 1000 раз. В ближайшие годы появится сверх эффективная компания и вероятно самая дорогая в истории. С капитализацией в триллионы долларов. И этого в мире делать больше никто не может. Планируется выпустить под эту технологию криптовалюту. Которая превзойдет по росту капитализации биткоин, потому что будет обеспечена технологией реального производства. Уже начал раздавать бесплатно в сообществе Вконтакте доли по 1000 долларов всем желающим. Отказаться от этой технологии ни олна страна, без последствий для своей экономики не может. Кто то еще такую технологию создать тоже не может. Значит и токены, обеспеченные кибер-технологом тоже будут ценнее, чем любые цифровые деньги, любой страны. Так что не все верно получается в выводах профессора. Виктор Турта, 70 лет, автор научного открытия, мировой лидер в создании Промышленного ИИ.»
Это будет что то типа павловской реформы в начале 90-х, когда все, всё потеряли. Только в мировом масштабе. Для некоторых слуг народа, вообще такая процедура была бы полезна.