Рекламодатели тратят много средств, чтобы создать точно таргетированную рекламную кампанию. Теперь у вас есть возможность помочь им и одновременно повысить эффективность и прибыльность своих сайтов. Мы предлагаем новый способ предоставления рекламы, основанный на интересах пользователей. В прошлом на сайтах AdSense рекламодатели могли использовать контекстную рекламу и рекламу с таргетингом на местоположение пользователя. Таргетинг на интересы позволит им выбирать целевую аудиторию по её интересам, то есть на основе данных интернет-истории пользователей. Это даст возможность обнаруживать интересы аудитории и показывать конкретному пользователю ту рекламу, которая может его заинтересовать. Например, спортсменам можно будет показывать рекламу спортивных товаров, а поклонникам Лаймы Вайкуле - рекламу билетов на её концерт..

В ближайшие несколько месяцев мы начнём ограниченное тестирование функции рекламы по интересам, постепенно расширяя круг издателей.

Для категоризирования интересов пользователей мы будем учитывать типы страниц, которые пользователи посещают внутри системы сайтов издателей AdSense. Например, если они посетили несколько сайтов спортивной тематики, мы добавим их в список "любителей спорта". Посетите Справочный центр,чтобы узнать больше о категориях интересов и о настройках своего аккаунта. Обратите внимание, что издателям, использующим таргетинг на интересы, необходимо будет добавить пункт о гарантии защиты личной информации в условия пользовательского соглашения. Изменения необходимо внести до 8-го апреля 2009 года.

Реклама по интересам также выгодна и удобна для интернет-пользователей: они будут видеть только ту рекламу, которая может их заинтересовать и помочь найти нужную информацию. Кроме того, используя новую Панель управления рекламой, пользователи смогут просмотреть и отредактировать категории своих интересов, определённые системой. Панель управления рекламой можно будет запустить, кликнув на ссылку "Реклама от Google", которая находится внизу каждого рекламного блока.

Чтобы узнать больше о том, как таргетинг на интересы влияет на онлайн-рекламу и о новых требованиях к защите личной информации, перейдите по ссылке: Официального блога Google и Блога по правилам Google.

Реклама по интересам - это релевантная реклама для пользователей, точный таргетинг для рекламодателей и рост доходов для издателей AdSense.

Автор: Айтан Вайнберг,
Специалист по разработке продукта

Из рассылки Google Adsense