google.com, pub-6980195464912582, DIRECT, f08c47fec0942fa0

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!

БАННЕР 500 х 90 тИЦ=10 PR=3
Просмотров более 5000 в месяц.
Цена 2000 рублей в месяц.
Деньги от рекламы идут на ВАШ инвестиционный счет в проекте СПИ
КРАУДФАНДИНГ!
Исполняем желания!
ВЛОЖИСЬ В БУДУЩЕЕ!

МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА. САПР. CAD\CAM\CAE\PLM. ФОРУМ ИНЖЕНЕРОВ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА. САПР. CAD\CAM\CAE\PLM. ФОРУМ ИНЖЕНЕРОВ! » Власть и Политика » Российское правительство выделяет 12 млрд. рублей на гранты ученым


Российское правительство выделяет 12 млрд. рублей на гранты ученым

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Минобрнауки начало прием заявок на гранты в 12 млрд рублей

Министерство образования и науки РФ объявило конкурс на получения грантов правительства для поддержки научных исследованиях в российских вузах, которые будут проводиться под руководством ведущих ученых, сообщает ведомство. Имена победителей станут известны не позднее 1 ноября 2010 года.

Заявки будут приниматься с сегодняшнего дня до 26 июля 2010 года. Победители будут определены специальным советом по грантам правительства РФ. Размер каждого гранта составляет 150 млн рублей. Срок проведения исследования установлен с 2010 по 2012 год, однако возможно продление на 1-2 года.

Ранее сообщалось, что общая сумма грантов составляет 12 млрд рублей.

Кроме того, Минобрнауки объявило конкурс программ развития инновационной инфраструктуры, включая поддержку малого инновационного предпринимательства, федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования. Заявки также будут приниматься до 26 июля. Здесь государство выдает грант на срок от 1 до 3 лет, размер которого может составлять до 50 млн рублей. Результаты конкурса станут известны до 23 августа 2010 года.

В мае правительство России направило Минобрнауки из бюджета 9 млрд рублей на кооперацию вузов и инновационных предприятий.

В апреле стало известно, что российские власти разработали дополнительный комплекс мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала и инноваций в высших учебных заведениях. Премьер-министр Владимир Путин в апреле заявил, что российским вузам будет выделено не менее 38 млрд рублей до 2012 года на реализацию этой программы.

URL: http://www.bfm.ru/news/2010/06/25/minob … ublej.html

Кроме того, Минобрнауки объявило конкурс программ развития инновационной инфраструктуры, включая поддержку малого инновационного предпринимательства, федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования. Заявки также будут приниматься до 26 июля. Здесь государство выдает грант на срок от 1 до 3 лет, размер которого может составлять до 50 млн рублей. Результаты конкурса станут известны до 23 августа 2010 года.

В мае правительство России направило Минобрнауки из бюджета 9 млрд рублей на кооперацию вузов и инновационных предприятий.

В апреле стало известно, что российские власти разработали дополнительный комплекс мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала и инноваций в высших учебных заведениях. Премьер-министр Владимир Путин в апреле заявил, что российским вузам будет выделено не менее 38 млрд рублей до 2012 года на реализацию этой программы.

http://www.bfm.ru/news/2010/06/25/minob … ublej.html

"Советом определены следующие области наук для государственной поддержки научных исследований: астрономия и астрофизика; атомная энергетика и ядерные технологии; биология; биотехнологии; информационные технологии и вычислительные системы; космические исследования и технологии; математика; машиноведение; медицинские науки и технологии; механика и процессы управления; нанотехнологии; науки о Земле; науки о материалах; психология, когнитивные исследования; радиоэлектроника; строительство и архитектура; физика; химия; экология; экономика, международные исследования, социология; энергетика, энергоэффективность и энергосбережение", - отмечается в пресс-релизе.

http://www.interfax-russia.ru/main.asp?id=154910

Не поздновато ли очухались? А может опять распил бабла?
Лично я дам один шанс из ста, что получив эти деньги смогу за счет своего СПИ
лет за 5 переломить ситуацию в подыхающем российском машиностроении!
Но без СПИ такого шанса ВООБЩЕ НЕТ!
Так что не условия надо ставить и конкурсы устраивать,
А ПОЛЗТИ НА БРЮХЕ И УГОВАРИВАТЬ ЧТОБЫ ВЗЯЛ!

0

2

Заявка для получения миллионов:

Заявка на получение гранта.
Титульный лист подаваемой заявки обязательно должен включать следующую информацию:
Название проекта
Название организации-заявителя
Юридический статус организации-заявителя
Контактная информация, включающая:
юридический адрес организации;
физический адрес организации;
номера телефона, факса;
e-mail.
Фамилию, имя, отчество и контактную информацию (тел./факс, e-mail)
директора проекта;
бухгалтера проекта;
директора организации-заявителя в том случае, если он не руководит предлагаемым проектом.
География проекта
Срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание)
Запрашиваемая сумма, полная стоимость проекта, имеющаяся сумма
Обязательно укажите, на какую программу Вы подаете заявку ("Современное общество" или основные программы Фонда)
Перечень документов и сведений, которые обязательно должны быть включены в заявку:
Сопроводительное письмо руководителя организации
Копия устава
Копия свидетельства о регистрации
Копия документа о присвоении кодов в Госкомстате
Копия бухгалтерского баланса за последний отчетный период, проверенного налоговой инспекцией (т.е. ксерокопию баланса со штампом налоговой инспекции)
Биографии (резюме) директора, бухгалтера и других основных участников проекта
Имена, должности и телефоны двух рекомендующих лиц
Письма поддержки (если имеются)
Отчет по аудиторский проверке (если таковая проводилась)
Обязательно укажите источник из которого Вы узнали о фонде
Приложите этот лист к подаваемой заявке.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ В ФОНД ________

Название проекта____________________
Организация-заявитель_______________
   Руководитель проекта:
Ф.И.О.______________________________
Звание, должность___________________
Адрес_______________________________
Тел, факс, e-mail (обязательно укажите код города)
   Бухгалтер проекта:
Ф.И.О.______________________________
Звание, должность___________________
Адрес_______________________________
Тел, факс, e-mail (обязательно укажите код города)
География проекта (где будет проходить работа по проекту)
Срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание)
Запрашиваемая сумма ________________
Имеющиеся средства _________________
Полная стоимость проекта____________
Сведения о получаемых ранее грантах:
Номер гранта _______________
Название проекта ___________
Ф.И.О. руководителя_________

Краткая аннотация проекта (не более одной страницы)
Краткое изложение проекта, повторяющее все части полной заявки (по 1-2 предложения на каждую часть). Должны быть включены ответы на вопросы:
Кто будет выполнять проект?
Почему и кому нужен этот проект?
Каковы цели и задачи проекта?
Каков результат проекта?
Каким образом проект будет реализован?
Какова продолжительность проекта?
Сумма средств, необходимая для его реализации.
Описание организации (не более двух-трех абзацев)
Краткое описание истории, целей и задач, основной деятельности Вашей организации и ее перспектив на ближайшие два года.

Обоснование необходимости проекта (не более одной страницы)
Вы должны доказать и обосновать актуальность выполнения данного проекта:
Почему этот проект необходим?
Какие проблемы он будет решать?
Цели и задачи проекта (не более одной страницы)
Этот раздел должен содержать перечень изложенных в сжатой форме:
Конкретных целей, которые ставит перед собой организация для решения выбранной проблемы
Задач, которые будут решаться для достижения поставленных целей.
Описание проекта:

Стратегия и механизм достижения поставленных целей (примерно три страницы)
В данном разделе описывается стратегия и методы достижения поставленных целей, а также механизм реализации проекта.

Каким образом будут достигнуты намеченные цели
Как будут выполняться поставленные задачи
Кто будет осуществлять их реализацию
Какие ресурсы будут использованы, как будет производится отбор участников учебной программы или получателей услуг, как будет распространяться литература и т. д. Таким образом, в данном разделе шаг за шагом должно быть описано, что будет происходить в рамках данной программы, кто будет это делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована. Это один из самых объемных и подробных разделов заявки

Рабочий план реализации проекта
Это раздел должен включать план-график выполнения запланированных мероприятий с обязательным указанием дат проведения.

Конкретные ожидаемые результаты (не более одной страницы)

В этом разделе должна содержаться конкретная информация (с указанием количественных показателей) о результатах проекта. Например, если запланировано проведение семинара, нужно указать количество обученных слушателей; если реализуется программа по предоставлению каких-либо услуг, нужно указать количество слушателей или организаций (привести перечень этих организаций) пользующимися этими услугами.

Оценка результатов (два-три абзаца) Этот раздел должен содержать ответы на следующие вопросы:

Каким образом будет оцениваться эффективность проекта в целом?
Кто будет оценивать достижение поставленных задач и намеченных результатов как в ходе выполнения проекта, так и по его окончании? (описать процедуру оценки)
Каковы критерии оценки эффективности проекта?
Каковы механизмы оценки?
Если предполагается проведение анкетирования участников программы с целью выяснения их мнения о проекте, желательно привести примерные вопросы, которые будут включены в анкету.

Дальнейшее развитие проекта (Два-три абзаца)
Как предполагается развивать деятельность в этом направлении после окончания периода гранта?
Каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта?

Перспективы финансовой стабильности (Два-три абзаца)
За счет каких ресурсов предполагается продолжать дальнейшую деятельность в этом направлении?
Каким образом данная программа будет существовать в дальнейшем?
Из каких источников Вы планируете изыскивать средства по окончании срока действия гранта?

Эффект проекта в долгосрочной перспективе
Как выполнение проекта будет воздействовать на ситуацию в регионе его осуществления в долгосрочной перспективе?
Что изменится в регионе в результате выполнения проекта?

http://noncommerce.rin.ru/information/grant_form.html

0

3

Направил на сайте МинОбрНауки в контактах письмо следующего содержания:

Здравствуйте!
Я бывший работник НПО "ЭНЕРГИЯ", автор научного открытия, ведущий разработчик мира по системам искусственного интеллекта в машиностроении.
То что мне удалось уже здесь сделать в обстановке тотального саботажа, видный ученый назвал "важнейшим открытием-изобретением современности"
http://cadcamkbm.com/present
Даже не стоит и мечтать в России о преодолении технологического отставания без этих разработок.
Направление, которым я занимаюсь называется на западе
Knowledge based machining.
По этому запросу Google.ru/en
выдает мой кустарный сайт http://cadcamkbm.com на 1-й позиции. Ниже сайты известных брендов, зарабатывающих миллионы. И он прав! Мое превосходство в знаниях для них недостижимо.

Могу ли я получить грант?
Если нет, то я намерен лишить Россию статуса этого выдающегося достижения и искать для него Родину
в развитых странах запада.
У меня уже на выходе веб-сервис для токарных СЧПУ.
http://cnconline.ru

0

4

Инновации: Путь развития
Дмитрий Ливанов
Михаил Рогачев

30.06.2010, 118 (2636)

Как бы ни были сильны привычные уклады, их бесконечное сохранение требует от общества слишком много сил и напрасной траты ресурсов. Поэтому, с какими бы рисками ни был сопряжен инновационный путь развития, нам придется на него встать. Инновационный путь — это переход к интеллектуальному труду, создающему новое, ранее не существовавшее. Такой труд требует вложения денег в неизведанное. Пойдет ли на это наше общество? И если пойдет, то как далеко?

В постиндустриальных странах вследствие возрастающей роли инноваций усиливается роль структур, обеспечивающих получение, распространение и использование новых знаний. Из совокупности этих структур и формируются национальные инновационные системы. Уже можно выделить их основные модели: американскую, европейскую, японскую. В последние 10 лет на форсированный переход к экономике знаний настроились многие страны мира, включая такие небольшие, как Дания, Швеция, Финляндия, Нидерланды. В мире сложились достаточно универсальные тенденции развития инновационных систем. Важнейшую роль в них играет государство, развивающее координационные механизмы для увязки действий их субъектов и регулирующее «провалы рынка». Под государственное управление подпадают долгосрочное прогнозирование (форсайт) и селективное финансирование фундаментальных исследований. Едва ли не главной задачей государства становится создание условий для повышения экономической отдачи от вложений в науку. Мировых стандартов управления корпоративной наукой нет, но существует глобальная тенденция роста расходов частных структур на НИОКР в сочетании с диверсификацией рынка технологий. Все эти тенденции развития национальных инновационных систем должны лечь в основу и российских мероприятий по модернизации страны.

В России можно выделить две проблемы, препятствующие инновационному развитию и ожидающие решения федеральным руководством. Поскольку раздельное существование академической, отраслевой и корпоративной науки, а также высшего образования оказывается неэффективным, необходима их радикальная реструктуризация. Также следует преодолеть неконкурентоспособность науки и ее изолированность от бизнеса, что требует создания в стране полноценного сектора корпоративной науки.

В СССР к середине 70-х гг. насчитывалось более 1,2 млн ученых (четверть от общей численности в мире), из них почти половина работали в отраслевых НИИ. Сегодня Россия, имея около 10% научных кадров мира, на рынке наукоемких технологий занимает место в 4-м десятке и постоянно в этом рейтинге опускается. Наша наука, некогда решавшая сложнейшие задачи, оказалась неприспособленной к вызову времени — созданию инновационной экономики. И причины этого кризисного состояния не в 90-х гг., а в безудержном расширении науки по всему спектру отраслевых ведомств в 70-80-е, породившие избыточное количество НИИ, зачастую не имеющих серьезной научной базы и соответствующих кадров. Наука развивалась по бюрократическому пути: чем больше институт, тем больше лоббистских возможностей у его руководителя. Благодаря сохранению этой «традиции» прикладная наука сегодня стала напоминать социально-политический проект государства, а не инновационный механизм. Под прикрытием крупных проектов государственные средства направляются на текущие расходы НИИ и проектных организаций. Приток молодежи в науку крайне мал, бесценный опыт заслуженных ученых теряется — передавать его некому. При этом в сытый период 2007-2008 гг. стоимость создаваемой на деньги федерального бюджета интеллектуальной собственности (нематериальные активы) составила 1,6 коп. на вложенный рубль, а доход бюджета от продажи этой собственности был практически нулевым.

Эту бессмысленную трату ресурсов можно прекратить созданием корпоративной научной инфраструктуры — масштабной приватизацией прикладных НИИ. Государство должно оставить себе лишь те, которые необходимы для исполнения государственных функций или проведения фундаментальных исследований высокого уровня.

Основным инструментом государственного участия в прикладных исследованиях должно стать софинансирование проектов, реализуемых бизнесом. Бизнес заинтересован в возможностях размещать заказы в квалифицированных научных коллективах, имеющих доступ к нужным ресурсам. Поэтому от государства он ждет участия в проектах создания корпоративных исследовательских подразделений и научно-технических парков с оснащенными базовым оборудованием лабораториями стандартных типов (физико-химические, физико-энергетические, биотехнологические и т. д.) и с площадками под испытательные стенды и опытные заводы. На этих площадях свой бизнес должны строить инновационные компании и крупные корпорации, дешево арендующие площади и оборудование, а не государство как их владелец или совладелец. Компании, вложившиеся вместе с государством в создание научного центра и принявшие на себя сопутствующие риски, будут вынуждены поддерживать его загрузку, поэтому и малый бизнес, и стартапы найдут в нем место без специальной опеки государства.

Наши вузы не играют заметной роли на рынке технологий. Их доля на рынке НИОКР не выше 10% и в основном относится к работам, финансируемым государством, а не бизнесом. В большинстве наших вузов в отличие от зарубежных моделей исследовательская деятельность отделена от образовательной. Ядром реформы может стать присоединение ряда институтов РАН к ведущим вузам с созданием академических университетов. Совмещение исследований и обучения обеспечит постоянный приток молодых кадров в инновационную деятельность, облегчит формирование инициативных групп, желающих довести свою разработку до опытного образца, а затем и до коммерческого продукта — образовать стартап. При большом числе стартапов государство могло бы помочь университету расширением его инфраструктуры.

От стереотипов придется уходить. Ясно, что добровольное объединение науки и вузов невозможно, а значит, никакие программы изменений, разработанные самим научным или образовательным сообществом, не приведут к реальной реформе. В результате приватизации ряд прикладных НИИ, вероятно, будет перепрофилирован и уйдет из науки. Но не стоит бояться криков о разрушении науки. Хуже, чем сейчас, некуда: ученые и научные школы есть, РАН и тысячи НИИ есть, а российской науки нет. Вместо нее — закостеневшая структура и отдельные активные исследователи. Именно к поддержке таких исследователей нужно перейти от сметного обезличенного финансирования фундаментальной науки. Учитывая мировой опыт, оптимальная форма — выделение грантов небольшим группам ученых при предоставлении инфраструктуры университетом. Максимально освободить конкурсы от лоббизма, субъективизма и откатов помогут международные комиссии экспертов. Результаты работ должны подвергаться независимой экспертизе, а ее оценка — служить основой для финансирования следующих этапов. Приглашение исследователей, ранее покинувших страну, к участию в экспертизе может стать одним из шагов их вовлечения в нашу инновационную экономику.

Итак, в стране есть и научный потенциал, способный генерировать предложение инноваций, и бизнес, создающий на них спрос. Имеется желание государства и общества поставить экономику на инновационные рельсы. Однако избавить страну от преобладания сырьевой экономики и сырьевой зависимости не под силу ни чиновникам, ни ученым, ни бизнесу, ни социально ориентированным олигархам, ни госкорпорациям. Мир изменился. Страна изменилась. И только институциональное устройство среды, предназначенной для производства новых знаний, осталось фактически прежним, хотя бесперспективность его очевидна. В интересах инновационного развития России наши вузы должны стать ключевым генератором новых знаний. Нужны общие усилия, частно-государственное партнерство, воля к реформам, стимулирование сообщества, вовлекаемого в инновационную экономику, к участию в этих реформах. Для этого имеется зарубежный опыт и отечественные ресурсы. Созданию в России новой национальной инновационной системы взамен устаревшей советской объективно ничто не мешает.

Авторы — ректор Национального исследовательского технологического университета (МИСиС); исполнительный директор по инновациям группы «Онэксим»

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … /30/238995

0


Вы здесь » МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА. САПР. CAD\CAM\CAE\PLM. ФОРУМ ИНЖЕНЕРОВ! » Власть и Политика » Российское правительство выделяет 12 млрд. рублей на гранты ученым