<noindex>
Автоматическое генерирование ЧПУ обработки на рабочем месте конструктора, сразу после построения 3D модели детали
Я начал работать в направлении, указанном в теме 8.08.12г.
Поскольку концептуально все поменялось, то решил открыть новую тему, которая более
отвечает сегодняшнему положению дел.
А оно таково, что я отказался от проектирования 3Д модели детали на основе своих КТЭ, а пытаюсь это сделать из макроса, который конструктор запускает в начале работы
над проектированием детали и записью в файл, после ее окончания.
Не удалось такую работу провести с деревом построения, т.к. у меня SW еще 2001 и есть ли там IFeatureManager, необходимый для этого, мне четко не сказали опытные люди. Не получилось с деревом короче.
Предприятие, где я работаю уже полтора года, пока так и не обеспечило меня настольным ПК и мне приходится таскать свой нетбук, чтобы поработать. До этого все было нормально, а вот после начала разработок на SW, ситуация несколько иная. SW не хочет отрабатывать макросы на нетбуке, зато все это замечательно работает дома на ПК. Так что, работаю я в основном по вечерам и в выходные.
Но все идет на удивление быстро. Правда и детали заводские тоже просты. Есть основания полагать, что до НГ я создам такую систему.
Т.е. генерация обработки с ТП и УП на детали типа фланец будет выполняться на рабочем месте конструктора (причем я планирую в автомате получать и сверление отверстий фланцев на СЧПУ и токарную обработку на СЧПУ) и по запросу выдаваться на планшеты специалистов в цехе: мастера, технолога, оператора СЧПУ, контролера. Мне видимо придется их тоже за свой счет покупать. На что не пойдешь ради дела жизни
Софт для этого на Flash уже создан.
Меня интересуют следующие вопросы:
1) Что я должен сделать такой же простой деталью в системах CAMWorks, SolidCAM
и других?
2) Какова будет себестоимость такой системы?
Мне думается это 7-10 миллионов рублей должно стоить примерно.
3) И вопрос знатокам SW. Не получается пока, видимо по незнанию системы, симуляция
обработки качественная. Есть 3Д деталь и в на ней получается отрисовывать только линии перемещения инструмента, а вот сам инструмент не выходит никак. SW ругается, если пытаешься сделать 2-а независимых друг от друга объекта.
</noindex>