Что пишут обо мне и о моем проекте на инженерных ресурсах. What they write about me and my project on engineering resources.
Вот пишет человек
«Кстати сказать, двух программистов и одного, теперь уже бывшего технолога мы уже уволили.»
Это вранье конечно, пишет недоброжелатель, завистник. Чтобы психологически воздействовать на меня. Сам же признавал, что без создателя, воспользоваться и тем более развивать его невозможно ни кому. Напрасный труд.
Вот другой человек пишет, он дружелюбнее относится к тому, что я делаю.
«Теперь в мире в кратчайшие сроки появятся сотни миллионов безработных технологов и программистов СЧПУ. А это значит, что люди не смогут найти работу, так как они больше ничего не умеют. Во всех уголках мира произойдут бунты, мятежи, восстания, перевороты. Мир содрогнется, но потом примет кибер-технолога как наивысшее благо в истории человечества. И всё это из-за скромного старичка из Башкирии! Впоследствии ему будут молиться, петь песни, посвящать стихи, снимать кино и сериалы, ставить памятники, признаваться в любви все люди на планете. А потомки через сотни и тысячи лет забудут всех президентов, правителей, изобретателей. И только одно имя не сгинет в Вечности — Турта!» правильно, если бы не было бы кризиса, еще как то можно было возмущаться, а когда кризис и мировая экономика потеряла уже по некоторым оценкам 30 триллионов долларов, то то, что я делаю, это по сути спасение мировой экономики. А лечение, как известно, удовольствия не приносит, но к нему вынуждены прибегать. То, что сейчас происходит в экономике России, прямое следствие, что кто то не захотел поддержать разработки в области Промышленного ИИ. И деградация продолжится, по этому надо успеть сделать задуманное, чтобы не зависеть от бездарей в этой жизни. Вчера прислали письмо, что привлекут 100 миллионов под мой проект, за процент. Мне уже не надо. Мне сейчас нужен компаньон, который бы увидел перспективу моего проекта, вложил бы крупно в него и стал совладельцем, взяв на себя ответственность за ведение бизнеса и организационные вопросы. Ограниченное число инвесторов, как их называют миноритариев уже есть. Я могу увеличить их число, но только если это будут люди достойные. Люди труда. Сейчас трудусь над сервисом приема заказов на токарную обработку.