google.com, pub-6980195464912582, DIRECT, f08c47fec0942fa0

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!

БАННЕР 500 х 90 тИЦ=10 PR=3
Просмотров более 5000 в месяц.
Цена 2000 рублей в месяц.
Деньги от рекламы идут на ВАШ инвестиционный счет в проекте СПИ
КРАУДФАНДИНГ!
Исполняем желания!
ВЛОЖИСЬ В БУДУЩЕЕ!

МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА. САПР. CAD\CAM\CAE\PLM. ФОРУМ ИНЖЕНЕРОВ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна срочно помощь!!!!!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Люди, кто можете, помогите!!!!
Я студент уже 3-го курса техникума и мне нужна программа PEPS 2.2 или PEPS 2.0 для создания проекта!!!!! Помогите кто-нибудь найти где можно скачать/взять программу или сбросьте на мыло atelit@pochta.ru. Также пишите в асю 412765159
Зарание спасибо

0

2

А почему именно PEPS? Адем досовскую версию можно скачать бесплатно, на сайте ГЕММЫ, вроде старые версии можно получить. Хотя точно не утверждаю! И опубликуйте это сообщение на http://sapr2k.ru
Он самый массовый на территории бывшего СНГ.

0

3

Молодой человек! Вы бы рассказали о своей задаче. Может есть способ как то решить ее по другому?

0

4

В моей версии PEPS 2,2 есть ошибка: нельзя сделать команду dril из-за чего получается что написания проекта на данной версии бессмысленно!!!!
В связи с этим нужна другая версия, так как эта поврежденная. Мне сказали что нужно скачать с другого источника :(

0

5

Посмотрю у себя, есть ли у меня такая команда. Не пользовался уже очень давно.
Но лучше обратиться с таким вопросом на форумы cad.ru, sapr.ru они более массовы и там наверняка
найдутся пользователи PEPS, которые что то подскажут. Желаю удачи!

0

6

Попробывал. У меня сверление тоже не идет. Но я не понимаю в чем трудность вставить в отпостпроцессированную программу циклы G80-G84 вручную.

0

7

Мне нужно написать программу и потом запустить её на производство!!! Меня не будет, чтоб вручную это сделать :(

0

8