google.com, pub-6980195464912582, DIRECT, f08c47fec0942fa0

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!

БАННЕР 500 х 90 тИЦ=10 PR=3
Просмотров более 5000 в месяц.
Цена 2000 рублей в месяц.
Деньги от рекламы идут на ВАШ инвестиционный счет в проекте СПИ
КРАУДФАНДИНГ!
Исполняем желания!
ВЛОЖИСЬ В БУДУЩЕЕ!

МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА. САПР. CAD\CAM\CAE\PLM. ФОРУМ ИНЖЕНЕРОВ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА. САПР. CAD\CAM\CAE\PLM. ФОРУМ ИНЖЕНЕРОВ! » Интернет, связь » IP телефония. Покупка карточек на этом форуме


IP телефония. Покупка карточек на этом форуме

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Предоплаченные телефонные карточки
Услуги IP-телефонии (VoIP)
Web-Call - Соединение телефонов через Интернет-страницу
SMS-Call - Инициализация телефонных звонков СМС сообщением
Звонки с ПК на телефон
Предоплаченные карточки мобильных операторов
Номера бесплатных линий США (1-800 Toll-free номера)
и другие услуги...

0

2

ЧАСТЬ 1. ПОПУЛЯРНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ (читать не всем)
Тех, кто зарабатывает от $ 300K на члена семьи в год, равно как и тех, кто на дух не переносит современные технологии, а для телефонных звонков использует аппарат, установленный еще прадедушкой, или же вообще предпочитает общаться с окружающим миром посредством бумажной почты, просьба дальше не читать.

Если же хотя бы раз в жизни вам приходилось делать long-distance call не за счет принимающей стороны, а платить из собственного кармана, если вы уже оставили попытки разобраться в многообразии предложений на рынке «карточной» телефонии, но продолжаете раздражаться, когда слышите в трубке не собеседника, а собственное эхо или «хрюканье», потратьте две-три минуты на оставшиеся абзацы этой статьи.

Внимание! Следующие два абзаца рассказывают о том, что такое IP-телефония. Тех, кто уже и так это прекрасно знает, сразу просим перейти к ее мифам.

Если говорить совсем просто, IP-телефония – это использование сети Интернет для организации телефонных переговоров. Принцип технологии, позволивший сократить стоимость звонков в сотни раз, гениален по своей простоте. Вы говорите по обычному телефону, находясь где-нибудь в Нью-Йорке, ваш голос кодируется и пересылается пакетами (маленькими кусочками) через Интернет в режиме реального времени в городок, спрятавшийся где-нибудь в сибирской тайге. Обычные междугородные переговоры дороги потому, что голос идет по т-е-л-е-ф-о-н-н-ы-м ли-ни-ям раз-ных с-т-р-а-н, за использование которых приходится платить их владельцам. Интернету все равно, что передавать – пакеты голосовых, видео или других данных, – $тоимо$ть трафика не меняется, а поскольку прохождение голоса по обычным телефонным линиям сводится к минимуму, операторы IP-телефонии могут брать за межгород буквально центы! И даже меньше – звонок по некоторым карточкам из Америки, допустим, в Москву обойдется всего в $ 0.0099 за минуту.

Жесткая конкуренция между операторами, начавшаяся в тот самый момент, когда качество IP-телефонии стало сравнимым с качеством обычной телефонной связи, вынудила провайдеров снизить цены до минимума и … сразу повысить их, что было сделано за счет сбора средств за различные дополнительные «услуги». Все это чрезвычайно запутало рядового абонента. Стало непонятно, КАК? и ЗА ЧТО? именно снимается плата, а там, где нет прозрачности, возникают мифы.

ЧАСТЬ 2. ПОПУЛЯРНАЯ МИФОЛОГИЯ (для всех и каждого)
§ 1.
Миф 1. Все они одинаковые
Не все! Не все! Отвечаем мы. Качество услуг IP-провайдера во многом определяется качеством канала, по которому будет передаваться ваш разрезанный на кусочки голос. Человеческое ухо практически не воспринимает задержку в 150 – 300 тысячных долей секунды, и качество связи считается хорошим. Но если пакет опаздывает хотя бы на полсекунды, речь становится неразборчивой. Аналогично и при потере части пакетов. 1% утерянной информации почти незаметен, если пропадает 3–5% «кусочков», связь существенно ухудшается, при потере 15–25% данных, вместо голоса собеседника вы слышите только «кваканье» и «хрюканье». Вывод – чем выше качество сетей, используемых вашим провайдером IP-телефонии, тем больше шансов на то, что собеседник будет звучать так, словно находится в соседней комнате. Поэтому, покупая карточку у ComFi, использующей широкие интернет-каналы ведущих американских провайдеров, вы можете быть уверены, что качество связи будет МАКСИМАЛЬНО возможным. Если же кто-то пообещает вам идеальный сигнал – рассмейтесь ему в лицо. Это утопия, потому что конечный результат во многом определяется состоянием сетей региона, принимающего звонок. Если линии оператора в стране, в которую вы звоните, следовало списать десятилетие назад, – сильные помехи и потери неизбежны. И это в равной степени справедливо как для IP-телефонии, так и для традиционной телефонной связи. В некоторых ситуациях ничто не помогает, и если хотите, чтобы каждое слово дошло до собеседника без искажений, отправьте письмо. Бумажное.

§ 2.
Миф 2. Кусочек картона ценнее, чем несколько цифр по e-mail
Представьте, что к вам подходит… необычный человек. Черные полы плаща из какой-то невероятной, словно живой материи сползают до самой земли… Ноги тротуара почти не касаются… Они словно парят в мутном облаке! Глаза горят! Нет, скорее светятся приятным зеленоватым огнем. “Я is a Собиратель. То есть Kollektsioner!» – говорит Незнакомец. – «Give мне вашу картонную карточку за миллион ваших гривен! То есть гринов. Имею в виду долларов».

Заманчивое предложение! Даже во рту пересохло. Но, к сожалению, нам никогда его не услышать, ведь бумага, на которой напечатана карточка, – это просто кусочек картона с картинкой. И ценность он может представлять только для коллекционеров, притом не современных, а таких как герой из нашей фантазии – собирателей, которые родятся лет эдак через пятьсот и прилетят к нам на машине времени.

Для сегодняшнего пользователя карточка может быть привлекательна только инструкцией, кодом, и возможностью вернуть деньги в случае возникновения каких-то проблем. И самое неожиданное, что именно электронная карточка – то есть те несколько цифр, полученных по e-mail, обеспечивают потребителю услуг IP-телефонии наибольшую защиту и максимальный комфорт! Попробуйте вернуть покупку уличному продавцу и забрать деньги. Получилось? То-то же. Cash вам никто отдавать не захочет. В случае же проблем с PIN-кодом, купленным по безналу, вы всегда сможете получить деньги назад. Кроме того, для тех, кто покупает карточку на сайте http://www.masterbell.com/common/cmn/contact.php существует дополнительная услуга – бесплатная техническая поддержка. Консультант готов помочь клиенту в любой ситуации, грамотно и понятно ответить на любой вопрос по любой из продаваемых в электронном виде карточек! Покупатели фантиков такой дополнительной клиентской поддержки лишены.

Кстати, в некоторых случаях остаток на электронной карточке – те центы, которые так и будут вечно лежать на карточке потому, что на новый звонок их уже не хватит, или те доллары, которые остались на счете в тот момент, когда вы поняли, что карточка вам больше не нужна, можно использовать. Как? Читайте миф № 3.

Очевидно, что преимуществ у электронной карточки перед бумажной множество. У on-line магазина перед off-line торговой точкой их еще больше. На сайте можно найти наиболее выгодные предложения, узнать о происходящей распродаже, автоматически получить дополнительные скидки и реальные денежные начисления с каждой транзакции. Вы не ограничены скудной витриной магазинчика и имеете возможность в течение нескольких десятков секунд оценить весь ассортимент карточек, сравнить тарифы, узнать, есть ли у карточки дополнительные комиссии, и подобрать наилучший вариант. Покупка практически мгновенна, сделать ее можно хоть из дома, хоть с рабочего компьютера; хоть глубокой ночью, хоть в час пик.

§ 3.
Миф 3. Refill и Autorefill – это что-то сложное, платное и… ненужное

«Срочно! Срочно позвони!» – успела сказать мама в телефонную трубку, прежде чем нас разъединили. Все давно привыкли, что я сам звонил домой по вторникам и четвергам, проговаривая часа по два. А тут вдруг emergency. Звонок из Зауралья был неимоверно дорог… мой американский номер домашние набрали только для того, чтобы попросить: «ПЕРЕЗВОНИ!» По закону подлости, по всему apartment были разбросаны уже использованные карточки – никчемный мусор… Потом все-таки был почти час сначала взволнованно-нервного со слезами, потом уже спокойного разговора. И обошелся он мне как обычный international call, влетев в о-о-очень хорошую копеечку. О том, что существуют такие удобные функции, как Refill и Autorefill я узнал … на следующий день.

Зачем покупать каждый раз новую карточку, если на сайте http://www.masterbell.com/p/card-rate.php можно один раз купить Refillable Card, а затем пополнять баланс через Интернет? Чем-то не понравилась пополняемая карточка? Появилось более интересное предложение? В любой момент можно перевести остаток средств на другую карту, причем, даже если это карта другого провайдера услуг! Если же карточка нравится, включите Autorefill (автопополнение) баланса и больше не беспокойтесь о том, что в самый-самый неподходящий момент останетесь без связи. Срок действия пополняемых карточек не ограничен, единственное, что нужно делать – это вносить на счет какую-нибудь сумму хотя бы раз в полгода, так что теоретически электронной карточкой, купленной сегодня, смогут попользоваться ваши внуки.

Наконец, купив пополняемую карту, вы можете … забыть про то, что пользуетесь не обычной, а IP-телефонией, и совершать международные звонки так, словно звоните в соседний квартал, то есть, не утруждая себя набором длинного PIN-кода. Подробнее об этом в мифе § 4 –мифе о страшном неудобстве IP-телефонии.

§ 4.
Миф 4. Много-много-много цифр – неизбежная плата за дешевую связь

Помню карикатуру, опубликованную в каком-то техническом журнале несколько лет назад: человек с выражением ужаса на лице пытается набрать по телефону бесконечную вереницу цифр, перемежающуюся со значками «*» и «#». Согласен, набирать длинный номер оператора, затем PIN-код, код страны, города, номер абонента – занятие не очень приятное. Бывает, что ты просто измотан и делаешь одну ошибку за другой. Но почему большинство людей считает, что длинный набор – зло неизбежное?

Во-первых, можно записать номер оператора в память телефона и использовать скоростной набор, то есть набирать не 10–11 цифр, а нажимать на кнопку один раз (!).

Во-вторых, можно обойтись без набора PIN-кода. Это доступно при использовании некоторых пополняемых карт (см. Миф № 3). Вам достаточно зарегистрировать номер телефона, с которого вы будете осуществлять междугородные звонки на сайте. Для разных карточек система может запомнить от одного до трех ваших номеров. При звонке они будут автоматически соотнесены с вашим PIN-кодом! Так, например, купив карточку «Partner», вы можете задать номер своего домашнего, сотового и рабочего телефона, которые система будет распознавать.

Чтобы максимально облегчить набор, используйте функцию speed-dial. Она доступна для карточки «Cardinal», которая позволяет сохранить в своей виртуальной записной книжке до восьми «любимых» междугородных номеров. Для скоростного набора достаточно ввести # и соответствующую цифру.

Как результат, использовав все возможности быстрого набора, вы можете сократить процедуру вызова c тридцати до трех (!) нажатий кнопки. Удобнее может быть только личный секретарь.

§ 5.
Миф 5. Карточки – это не для России
Это заблуждение можно назвать историческим. Действительно, IP-телефония в США появилась значительно раньше, чем в странах бывшего СССР. Но сегодня она уже доступна во многих крупных российских городах. Обычно (мы не говорим о Москве и Санкт-Петербурге) эту благодатную ниву пожинают местные операторы, часто не очень большие компании, вовремя понявшие перспективы новой технологии. Их не очень много, поэтому компании могут продавать звонки по карточке не в 10 – 20, а лишь в 2–2,5 раза дешевле (!), чем стоят обычные звонки. Это даже выгоднее, чем нефтью торговать!

Между тем во многих городах России уже есть возможность использовать карты, реализуемые в Америке. Звонок по ним может оказаться значительно выгоднее, чем тариф местной компании. Подобрать подходящую карту для большинства стран мира (AT&T, например, работает в 157 государствах), а также для ряда российских и украинских городов можно на сайте http://www.masterbell.ru/phone-cards/USA/from/Russia. Возможно, своевременный визит сюда позволит вам избежать переплат за телефонные разговоры при поездке за границу. А вот для большинства россиян самостоятельная покупка карточки на сайте пока невозможна. В стране еще слабо распространены электронные платежные системы, и лишь незначительный процент людей в провинции может похвастаться наличием необходимой для покупки через Интернет кредитной или дебетовой банковской карты.

§ 6.
Миф 6. Телефону нужны кнопки

Год или два назад ко мне в гости зашел приятель, приехавший в Америку недавно, а потому еще незнакомый с IP-телефонией. Пока он изучал коллекцию моих музыкальных дисков, я шаманил в Интернете. Разговор тек неспешно. Кто-то завел речь об экстрасенсах и колдунах.

– А ведь я тоже экстрасенс, – неожиданно сказал я.
– Хочешь, не прикасаясь к телефону и не сходя с этого места, твоей девушке в Россию позвоню?
– Шутишь!
– Называй номер!

Мой друг назвал телефон.
– Подожди секунду, сейчас музыку для медитации поставлю, – сказал я, делая вид, что вожусь с компьютерным плеером.

Затем, сделав мрачное лицо, я посмотрел на телефон и начал бормотать:
– Звони же! Звони!

Раздался звонок.
– Лене звони! Лене!! – пробормотал я и поднял трубку.
– Че ты прикалываешься? – пожал плечами приятель. Тебе ж кто-то звонит – отвечай давай.
– Это не мне звонят, а тебе. Здравствуйте, Лена, поговорите с Пашей! – перебил я его, протягивая трубку.

Надо было видеть глаза Паши, когда он действительно услышал в трубке голос своей русской girl-friend!

А ведь я всего лишь использовал технологию обратного звонка. Зашел на сайт, набрал PIN-код карты и два номера – свой домашний и российский номер Лены. Через несколько секунд, когда я усиленно гипнотизировал телефон, автомат позвонил мне, еще через несколько секунд система соединила меня с номером в Новосибирске.

Конечно, можно было организовать саll-back, позвонив через бесплатный коммутатор 1–800-, 866, 877, 888, но, во-первых, очень хотелось пошутить, во-вторых, если вы звоните, заполняя интернет-форму, то ваш тариф ниже. Случись мне повторять эту шутку сегодня, я организую обязательно обратный вызов, незаметно отправив sms.

§ 7.
Миф 7. «Маленькие» хитрости больших компаний всегда работают против нас

В борьбе за абонентов операторы снизили цены до минимально возможного уровня, но придумали несколько простеньких ловушек, чтобы заставить клиентов больше тратить. Если копейка рубль бережет, то несколько центов, полученные с каждого пользователя, при нынешних объемах телефонных переговоров складываются в весьма приличную сумму. Впрочем, если хотя бы примерно представлять планируемый объем звонков, расставленные капканы можно обходить и даже с выгодой для себя.

Connection Fee – буквально «плата за соединение» – это сумма, снимаемая за каждый факт установления подключения. Покупать карточку, имеющую Connection Fee, можно, если вы планируете сделать небольшое число длинных звонков. Для переговоров с городами, операторы которых имеют низкое качество связи, и соединение постоянно разрывается, такие карточки не подходят. Помните также еще про одну хитрость, связанную с этой ловушкой. Некоторые провайдеры сами прерывают разговор через определенное время (обычно полчаса), чтобы заставить вас заплатить за новое соединение. Большинство карточек, продаваемых на http://www.masterbell.ru/phone-cards/Russia Connection Fee не имеют.
Rounding / Increment? – округление продолжительности вызова. Обычно используется округление до одной минуты в верхнюю сторону. Для некоторых карточек возможно округление до двух или трех минут. Это время будет совершенно нечувствительным, если вы привыкли поболтать подольше. А вот у любителя коротких звонков трехминутные округления могут очень быстро и совершенно неожиданно «съесть» все деньги со счета.
Local Access Number – номер местного коммутатора, который можно использовать вместо бесплатного номера 1–800-, 866, 877, 888 при осуществлении звонка. Наличие такого номера поможет снизить расходы на 25–30%. При покупке следите, чтобы у карточки был Local Access Number именно для вашего города или штата. Впрочем, если вы планируете разговаривать с cell-phone, берите любую карточку – за звонок на иногородний коммутатор большинство сотовых компаний дополнительную плату с вас не возьмут.
Maintenance Fee – плата за обслуживание. Когда говорят о плате за обслуживание, предполагается, что производится какая-то работа. О какой работе со стороны провайдера можно говорить, если карточка уже куплена и находится у клиента, не понятно, но Maintenance Fee продолжает активно использоваться для взимания дополнительных центов. Конечно, ничего плохого здесь нет – каждый пытается заработать деньги по-своему, просто помните несколько секретов, которые позволят вам сэкономить деньги даже при использовании карточек с Maintenance Fee.

Обычно провайдеры снимают Maintenance Fee в первую полночь по Eastern Standard time после завершения первого звонка. (То есть, если вы планируете выговорить всю карточку за один вечер, плата вас смущать не должна – выбирайте карточку с низким тарифом и с высокой платой за обслуживание.) А вот если планируете говорить в течение длительного времени, купите карточку, не имеющую Maintenance Fee. Плата может быть еженедельной, сниматься раз в две недели, или раз в месяц. Большинство карточек на http://www.masterbell.com/phone-cards/Russia?filter=3 не имеют Maintenance Fee, для тех, у которых она существует, плата не превышает $ 0.69 за неделю.
Service taxes and surcharges – Дополнительные комиссионные сборы оператора. Они могут составлять от 0 до 40%. Вещь неприятная, потому что, поговорив, допустим, на $ 5 при комиссии 20%, вы обнаружите списание $ 6. Так что при покупке карточки следите, включены ли в рекламируемую стоимость звонка все сборы. У карточек с рекордно низкими расценками они обычно в цену звонка не входят.

Не возьмусь давать советы о том, какую карточку лучше покупать – качество связи и тарифы – вещи достаточно субъективные, но если вы готовы услышать мое частное мнение, скажу: сейчас в пятерке лидеров моего хит-парада числятся «Bizon», «Jupiter», «Champion» и «Mozart». Возможно, что это временно – фавориты обычно быстро меняются, так что для себя принимайте решение сами. Чтобы не ошибиться, делайте покупку через Интернет на сайте крупной компании, уверенно себя чувствующей на рынке. Не пропускайте анонсируемые на сайте распродажи и акции. Помните, что карточка, купленная через Интернет обеспечивает вам полную прозрачность списаний денег – можно проследить, куда ушел буквально каждый цент. Если тарифы устраивают, используйте Refillable Card, а чтобы деньги на счете никогда не кончались, и в самый неподходящий момент вы вдруг не остались без связи, используйте Autorefill автоматическое пополнение баланса. Не пренебрегайте возможностями сокращенного набора. Если же звоните в основном с одного-трех номеров, зарегистрируйте телефоны на сайте и забудьте о том, что когда-то вам приходилось набирать PIN-код.

0


Вы здесь » МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА. САПР. CAD\CAM\CAE\PLM. ФОРУМ ИНЖЕНЕРОВ! » Интернет, связь » IP телефония. Покупка карточек на этом форуме