http://www.cad.ru/ru/forum/read.php?PAG … #nav_start
Вот по этой ссылке, мне была предложена тестовая деталь, для создания интеллектуальной системы-автомата. Я так понимаю, что в автомате сегодня на такую деталь, нельзя получить ТП и УП для СЧПУ ни в одной извествой системе. Иначе зачем мне такую деталь предлагать? Лично меня эта деталь вполне устраивает, в отличие от той, которую мне предложил IBV и которую можно увидеть на моем сайте http://turta.narod.ru.
Ниже приведены цитаты из этой темы.
Я уже неоднократно публиковал на форумах свой послужной список! Если кто не знает, может посмотреть на моем сайте:
wwwturta.narod.ru. Я имею обширные, очень обширные знания, как в области машиностроения (около 20 лет), так и ИТ (более 20 лет), но я конечно же проиграю в интеллектуальной дуэли с технологом, который имеет к примеру те же 20 лет опыта работы на одном оборудовании, например фрезерным ОЦ Mikron, на котором у меня опыт работы 2 года. И не очень то корректно говорить о создании системы-автомата для сложных деталей, требующих объемную обработку, когда таких нет и для плоских.
Для той детали, которую Вы представили Я НЕ ВИЖУ ПРОБЛЕМ
СОЗДАТЬ СИСТЕМУ-АВТОМАТ! Но я вижу там отв. под углом и это несколько усложняет дело. Если же отверстия перпендикулярные к плоскости, ГОТОВ НА СПОР, В ТЕЧЕНИИ ПОЛУГОДА НА ТАКОЙ КЛАСС ДЕТАЛЕЙ,
БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ
СОЗДАТЬ СИСТЕМУ-АВТОМАТ!
ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОТ ОПЛАТА БУДЕТ?
Я берусь выполнить разработку интеллектуальной системы-автомата
на плоские и корпусные средней сложности детали ДО КОНЦА ГОДА,
ЗА 25000 ЕВРО! (торг уместен)
С ОПЛАТОЙ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ, НАД УКАЗАННЫМ ПРОЕКТОМ!В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ Я НЕ СПРАВЛЯЮСЬ С УКАЗАННОЙ ЗАДАЧЕЙ, Я НЕ ПОЛУЧАЮ НИ РУБЛЯ.
Предприятие, которое сделает мне такой заказ, будет пользоваться затем
этим веб-сервисом ПОЖИЗНЕННО БЕСПЛАТНО, КАКОЙ БЫ ФУНКЦИОНАЛ НЕ БЫЛ
БЫ РЕАЛИЗОВАН! ДРУГИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БУДУТ ПЛАТИТЬ С НАРАСТАНИЕМ!
ПО ПРИНЦИПУ ПОЗЖЕ ПРИШЕЛ - БОЛЬШЕ ПЛАТИШЬ!ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО В ПОИСКЕ ЗАКАЗЧИКА - 10%