Рентабельность предприятий авиадвигателестроения близка к нулевой
Источник информации: АвиаПорт.Ру
Рентабельность многих предприятий авиационного моторостроения, особенно ориентированных на экспорт, близка к нулю, сообщил "АвиаПорту" президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко."Низкая рентабельность двигателестроительных предприятий, работающих на экспорт, обусловлена, главным образом, падением курса доллара", - считает он.
Второй причиной низкой рентабельности в последние годы является практически безудержный рост стоимости комплектующих и материалов для авиадвигателей. "Удельный вес комплектации в себестоимости двигателя вырос с 25% до 55-60%. К этому следует прибавить и увеличение тарифов на энергоносители", - отметил глава АССАД.
По его сведениям, уже в начале текущего года себестоимость составляла до 98% от продажной цены, то есть рентабельность производства приблизилась к нулевой отметке, что не позволяет реализовать планы проведения технического перевооружения.
"В настоящее время в России отсутствует федеральная программа газотурбостроения. Разрабатываются различные мероприятия, зачастую не связанные между собой, сильно обострился системный кризис в стране и из-за него экономическое положение ведущих предприятий АССАД серьезно ухудшилось", - констатировал В.Чуйко.
По его словам, в ближайшее время АССАД направит письмо в адрес министра промышленности и торговли Виктора Христенко с предложениями по решению давно назревших вопросов развития отечественного авиационного двигателестроения.
Комментарии читателей
--------------------------------------------------------------------------------Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 30.07.2008 в 11:00
Надо давно руководителям заводов осознать! Что чтобы повысить эффективность производства, надо вкладывать в прорывные разработки, а не покупать то что есть на рынке. Потому что если покупать западные системы САПР - это в перспективе диктат дяди СЭМа, отечественные - это гарантированное отставание, т.к. никто из отечественных разработчиков НЕ СПОСОБЕН ПРЕДЛОЖИТЬ НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО, А ПРОСТО ПЕРЕДИРАЮТ ЗАПАДНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ.
В России есть только одна разработка, которая может сделать отечественные предприятия рентабельными: Это Сетевой Промышленный Искусственный Интеллект, создаваемый Турта В.Г. на научном открытии и который способен в 1000 раз сократить сроки ТПП для одной детали СЧПУ. Сегодня НИКТО В МИРЕ СОЗДАТЬ ТАКИЕ СИСТЕМЫ НЕ СПОСОБЕН! ПРЕДУПРЕЖДАЮ! УХОД ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАПАД, ГАРАНТИРУЕТ СМЕРТЬ ВСЕГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ!!!
ДОВЫПЕНДРИВАЛИСЬ!
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12008-07-30 10:58:43
Страница: 1
Похожие темы
САПР в аренду? | САПР как веб-сервис. | 2007-05-21 |
Почему удалили тему наCAD.RU? | Вопросы не вошедшие в темы форума | 2008-08-01 |