ВНИМАНИЕ!!!
ПРОЧТЕНИЕ ДАННОГО ДОКУМЕНТА ПЛАТНОЕ!
Цена 10 руб., или $0.33
Заплатите по указанным ниже реквизитам, либо
откажитесь от чтения статьи.

WEBMONEY:
R440966748235
Z259102306770
ЯНДЕКС ДЕНЬГИ:
4100154257856
Автор безработный, 58 лет и реализует проект,
без которого невозможно выживание России!

CopyRight (c) Турта В. 2013
-----------------------------------------------------

На форуме CAD.RU попросили рассказать о перспективах САПР.
Вот мой ответ:

Перспективы САПР определяются общим состоянием промышленности.
В свою очередь это состояние все сильнее зависит от уровня используемых САПР.
Общепланетарный рынок машиностроительной продукции ужимается. Последний кризис
во многом был обязан именно этой тенденции. Это связано с тем, что миллионы людей
все меньше перемещаются в пространстве и все больше проводят время в Сети.
В своем функционале развитие САПР достигло определенной точки и все заявления тех, или иных разработчиков о каких то новациях, принципиального значения для массового перехода
на их САПР не имеют.
Сейчас на развитие САПР влияют три тенденции:
1) Интеллектуальные возможности
2) Реализация SaaS, т.е. САПР как услуга, реализованная как веб-сервис
3) Мобильные устройства, позволяющие иметь доступ к этой услуге в любом месте и в любое время.

Эти 3-и новации будут оказывать в ближайшие годы мощнейшее воздействие на мировой рынок САПР и приведут к коренным изменениям не только на нем, но и в планетарном рынке машиностроения в целом. В стоимости акций любой машиностроительной компании
в ближайшие 10-20 лет, может и раньше, большую часть будут составлять не основные фонды этой компании: здания, оборудование, коммуникации, а то, на сколько она тесно взаимодействует с интеллектуальной промышленной системой, расположенной в Сети.
Каждая компания, производящая инструмент, станочные приспособления, станки будет
создавать и их точные виртуальные прототипы в Сети, с которыми будет взаимодействовать
Промышленный интеллект, который будет иметь все инженерные знания, накопленные человечеством за всю свою историю развития.

Сейчас мы наблюдаем движение по этому пути. Прежде всего надо отметить усилия Dassault,
уже приступившей к тестированию облачного варианта своих продуктов.
http://www.equipnet.ru/analytics/other/other_566.html
5 лет работы и 2 миллиарда долларов - это непреодолимый порог для остальных, если они не предпринимали аналогичных усилий. Но у Dassault плохо с реализацией п.1
Т.е. с интеллектуальными технологическими системами.
По этому делать однозначный вывод, что именно эта фирма будет безраздельно доминировать в ближайшие годы на рынке САПР в мире, пока преждевременно.

Это общемировые тенденции.
Что касается российского рынка САПР, то тут не может быть никакого оптимизма.
Никто из участников рынка САПР не имеет какого то своего ноу хау, позволяющего надеяться на экспансию на западные рынки. Это скорее клоны западных систем.
В области создания интеллектуальных систем вообще все глухо!
Скорее надо ожидать полную гибель российского САПР в ближайшие годы, как собственно до этого отечественной ВТ.
Машиностроение останется либо дотационное, либо попадет в скором времени под полную зависимость от высокотехнологичных западных фирм. Станет массовой виртуальная утечка лучших инженерных мозгов.
Ну а если брать во внимание развитие электрокаров, строительсов по миру мини электростанций, вместо АЗС и то, что должно последовать за этим с основным валютным товаром страны нефтью... Короче догадайтесь сами.